Правила обмена и возврата
Пожалуйста, перед оплатой выбранного товара внимательно прочитайте следующие пункты:
- Это категория товаров, которые продаются в магазинах Secret Place, поэтому для безопасности и здоровья общества, приобретенные товары не подлежат обмену или возврату с момента их поступления в почтовое отделение.
- Перед отправкой специалисты проверяют товары на наличие визуальных дефектов, технические характеристики, дезинфицируют продукцию и пакуют ее в оригинальную упаковку.
- Цельные изделия из эластика и силикона проходят аналогичную визуальную проверку, обработку и упаковку (запечатанные изделия не открываются).
Товары которые продаются в магазине Secret Place не подлежат обмену
Выбор продуктов онлайн может быть сложной задачей. Поэтому мы стараемся предоставить как можно больше информации о каждом товаре. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам через мессенджер или электронную почту. Будьте уверены, что ваша информация и вопросы будут строго конфиденциальными.
Мы рекомендуем внимательно читать и уточнять интересующие вас детали, поскольку возврат средств за покупки, сделанные в рамках близких отношений, невозможен. Заказ считается завершенным независимо от того, была ли открыта упаковка.
Это единственный способ гарантировать, что каждому клиенту продается новый и безопасный продукт.
Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994г. N 172
ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
- Корсетные товары
- Нательное и постельное белье
- чулочно-носочные изделия
- перьевые и пуховые изделия
- перчатки
- ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна
- зубные щетки
- мундштуки
- расчески и массажные щетки
- товары в аэрозольной упаковке
- парфюмерно-косметические изделия
- парики
- лекарственные препараты и средства
- предметы личной гигиены (большинство товаров интимного назначения).
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА:
Чтобы девайсы служили по своему назначению дольше, ознакомься со следующими пунктами:
- Заряжайте приборы, которые заряжаются от сети, только в сухих условиях.
- Погружать в воду можно лишь те изделия, которые производитель обозначил на коробке.
- От типа материала, из которого изготовлена игрушка, зависит тип ухода за ней.
- Не забудьте смазать изделие перед использованием лубрикантом. Тип смазки также зависит от материала игрушки.
- Открывайте коробку как можно осторожнее, чтобы избежать механических повреждений изделия.
- Используйте изделие только в чистых условиях.
ГАРАНТИЯ:
Предоставляется только на электрические изделия. Гарантийный срок составляет один год от даты изготовления.
Если в течение гарантийного срока товар данного типа и производителя вышел из строя, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы заменим его на аналогичный товар. Важно отметить, что замена возможна только в том случае, если оригинальная упаковка не повреждена и сохранены все сопроводительные вкладыши и само устройство.
Если изделие имеет механические повреждения, имеет признаки самостоятельного ремонта, а также если отсутствует упаковка или вкладыши, замена невозможна. Оборудование также не подлежит обмену, если оно использовалось не по назначению или если были нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции.
Правила обмена товара с производственным браком или дефектом
Если во время проверки в приобретенном вами товаре будет обнаружен производственный дефект или неисправность, не волнуйтесь!
Мы заменим дефектный товар на новый и оплатим расходы на обратную доставку.
Пожалуйста, верните неиспользованный, чистый товар в оригинальной заводской упаковке и в том же состоянии, в котором вы его получили (зарядный кабель, инструкция по эксплуатации и т.д.).
По прибытии мы начнем с распаковки посылки с подозрительным дефектным продуктом и диагностируем его с помощью видеозаписи.
Если подтверждается производственный брак
Мы вышлем вам новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента получения товара. Однако мы официально оставляем за собой право обменять товар в течение 14 дней с момента получения.
Мы берем на себя расходы на услуги перевозчика по обмену товара в обе стороны.
Если производственный дефект не подтвердился
Мы уведомим вас об этом и, при необходимости, вышлем видеозапись диагностики в качестве доказательства. В этом случае покупатель несет ответственность за расходы на доставку товара. Товар будет возвращен клиенту за его/ее счет.
Как сообщить о неисправности товара
Свяжитесь с нами по номеру, указанному в шапке сайта или по номеру заявки, которую вы оставили нашему менеджеру.
Правила замены товаров с длительной гарантией
В случае наступления гарантийного случая клиент должен сообщить нам о неисправности. При этом, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию, если это возможно
- Номер заказа или ТТН, по которому был отправлен товар;
- Фамилия, имя и номер мобильного телефона получателя посылки;
- Серийный номер товара (при наличии).
Наши контактные данные для заполнения заявок, консультаций или устных обращений по замене товара по гарантии можно найти внизу этой страницы.
Мы зафиксируем проблему и предоставим вам подробную информацию по возврату игрушки, которая не работает.
Товар должен быть возвращен в чистом состоянии, в заводской упаковке и в том же состоянии, в котором вы его получили (зарядный кабель, инструкция и т.д.).
Покупатель несет ответственность за расходы на пересылку товара для гарантийной замены в обе стороны.
Сразу после получения товара распакуйте посылку с потенциально дефектным товаром и проведите его диагностику с помощью видеозаписи. Это необходимая процедура для подачи дальнейшей претензии производителю дефектного товара.
После видеофиксации дефектного товара вам высылается новый товар для замены. На практике это занимает 1-2 дня с момента получения посылки. Однако мы оставляем за собой право осуществить замену в течение 14 дней с момента получения товара.
Если товар отсутствует на складе или снят с производства, мы предложим вам товар в том же ценовом диапазоне и максимально схожий по техническим характеристикам.
Другие вопросы по гарантии
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. +380993738764